Топ-100
Бухгалтерия
- Команда из 7 специалистов на одном проекте
- Экономия налогов больше, чем стоимость обслуживания
- Полная ответственность в договоре
- Финансовый директор для контроля
ТОП в:
Приложение в:
для ООО
Минимизируем налоги, защищаем от блокировок, сопровождаем бизнес на всех этапах с финансовой ответственностью
Все необходимое для вашего ООО
Мы знаем, что вам нужно:
  • Эксперность - мы каждый месяц собираем методические собрания для обсуждения нововведений и модернизации наших уставов.

  • Безопасность - ваша бухгалтерия под защитой договора, вся работа и ее последствия под страховкой.

  • В срок - у нас среднее время на операцию 5 минут, а автоматика не даст просрочки отчетности или вашей задачи.

  • Время - вы получите 5 специалистов по цене одного, а если будите расти вам не нужно расширение отдела.
  • Экономия - наши налоговые и финансовые специалисты законно снизят налоговую базу, делая наши услуги бесплатными.

  • Одно окно - без программ их настройки и продления, все финансы в одном приложении, для всей команды.

  • Развитие - мы не стоим на месте наш отдел маркетинга и технической разработки внедряет новые технологии в области ИИ и криптографии.
Скачать приложение
Зарегистрироваться в ЛК
01
Заявка
02
Мы бесплатно анализируем вашу ситуацию и рассчитываем стоимость.
03
Пополняете баланс и мы настраиваем все процессы и подключаем вашу базу для работы.
Старт
Мы ведем весь учет, консультируем вас по вопросам и сдаем все отчеты вовремя.
Работа
Быстро включаемся
Тарифы Бухгалтерия для ИП
Разовые для ИП
  • Подготовка отчетов
  • Восстановление бухгалтерии
  • Налоговый консалтинг
  • Бухгалтерский консалтинг
  • Постановка на воинский учет
  • Построение финансовой модели
от 1 300 руб.
Бесплатная консультация
Ежемесячно для ИП
от 4 000 руб./мес.
Расчёт и уплата налогов:
  • Расчет авансовых платежей и налога.
  • Подготовка платежных поручений.
  • Контроль сроков уплаты.
Подготовка и сдача отчётности:
  • Ежеквартальная и годовая отчетность в налоговую (ФНС).
  • Расчет и сдача отчетов за сотрудников в ПФР и ФСС.
  • Ведение и при необходимости предоставление Книги учёта доходов и расходов (КУДиР).
Работа с сотрудниками:
  • Полное кадровое делопроизводство: оформление, отпуска, больничные, увольнения.
  • Расчет заработной платы, авансов и отпускных.
  • Подготовка платёжек для перевода зарплаты на карты сотрудников.
Работа с первичными документами:
  • Приём и учет ваших документов (чеки, акты, накладные, УПД) через Виртуальный офис.
  • Проведение операций по банковским выпискам.
  • Ведение учета в профессиональной 1С (лицензия за наш счёт).
Контроль и поддержка:
  • Мониторинг требований от налоговой. Мы ответим на них вовремя, чтобы не было блокировок счета.
  • Ваш руководитель проекта, который знает о вашем бизнесе всё и всегда на связи.
Уточнить стоимость
КУБ2Б -это кто?
  • Автоматизация рутинных операций: проводки, сверки, загрузка банков, налоговые уведомления.
  • CRM и контроль сроков: исключаем человеческий фактор, нет просрочек по отчётам.
  • Сквозная интеграция: 1С, СБИС, банк-клиент, маркетплейсы, онлайн-кассы.
  • Масштабируемость: система справляется как с ИП на УСН, так и с сетью компаний на ОСНО.
Бухгалтерия 3 поколения - синергия человека и машины!
  • Аналитика и стратегия: видим не только цифры, но и бизнес-модель.
  • Управленческое мышление: связываем бухгалтерию с финансами и налогами.
  • Риск-менеджмент: вовремя предупреждаем о штрафах, блокировках, доначислениях.
  • Персональная ответственность: за каждую операцию отвечает специалист, а не безликая система.
Мы люди
С нами роботы
Мы синергия
  • Данные превращаются в управленческую информацию: цифры = решения.
  • Скорость и точность машин + контекст и опыт человека = снижение налоговой нагрузки и рост чистой прибыли.
  • Единая экосистема: от нулевых отчётов до финансового моделирования.
  • Уровень 3: бухгалтерия не просто фиксирует факты → она управляет процессами бизнеса.
Почему КУБ2Блучше, чем частный бухгалтер?
Экономьте бюджет и снижайте риски: команда специалистов с технологиями и ответственностью вместо одного человека.
Команда вместо одного человека

5 специалистов на контракт: налоги, бухучёт, кадры, юристы, консультанты
Непрерывность и подмена

Отпуск или болезнь не останавливают процессы
Ответственность по договору

Страхуем риски и отвечаем за результат
Технологии внутри тарифа

Личный кабинет, автоматизация процессов, чаты и постановка задач.
Рост без расширения штата

Масштабируемся вместе с вами
— без найма бухгалтеров
Еженедельные методсоветы

Команда оперативно внедряет изменения законов (крипта, e‑com)
Показатель
Стоимость
7–40 тыс. ₽/мес. (всё включено)
Не требуется
Гарантирована
7 специалистов
Зафиксирована в договоре, страхование
ЛК, CRM, ЭДО, BI
Масштабируемость без найма
Еженедельные разборы и внедрение
Стандарты, регламенты, контроль
ПК, 1С, ЭДО, кабинет
Один человек
Риск простоя
Чаще отсутствует
Ограничены личными ресурсами
Нужно расширять штат
Риск пропуска поправок
На усмотрение исполнителя
10 тыс. ₽ + налоги, отпуск, софт
Рабочее место и софт
Команда и экспертиза
Подмена и непрерывность
Ответственность
Технологии
Рост бизнеса
Изменения в законодательстве
Безопасность и регламенты
КУБ2Б
Частный бухгалтер
Схема работы
Мы построили уникальную экосистему из программного обеспечения, профессиональной команды с идеально выстроенными бизнес процессами, которую встраиваем в Ваш бизнес и настраиваем безупречный, актуальный и современный финансовый учет в организации.
Эксперты в бухгалтерском, налоговом и кадровом учете
Арина
Руководитель департамента
бухгалтерии
Полина
Бухгалтер по первичной
документации
Зиля
Бухгалтер по первичной
документации
Эвелина
Бухгалтер по первичной
документации
Анастасия
Руководитель проекта
Лилия
Руководитель проекта
Светлана
Бухгалтер по налогам
Диляра
Бухгалтер по налогам
Наши продукты
Каждый продукт индивидуально настраивается под ваш процесс.
Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам. Мы проведем бесплатную консультацию, обсудим ваши задачи и подберем оптимальное решение. После согласования условий регистрируемся в Виртуальном офисе и уже через 30 минут приступаем к работе.
Как начать сотрудничество с нашей компанией?
Мы внедрили роботизированные бизнес-процессы с заранее прописанными алгоритмами обслуживания. Каждый этап работы строго регламентирован и автоматизирован, что исключает человеческий фактор и обеспечивает безотказность и надежность наших услуг в любых условиях. Мы не интернет платформа, где пользователь один на один с онлайн сервисом, мы добиваемся наивысшего качества работой людей - профессионалов в своем деле, усиливая их технологиями. Если привести аналогию, то можно отправить лучшую гоночную машину без гонщика, на автопилоте (автоматизированные сервисы), можно отправить гонщика пешком без автомобиля (небольшие бухгалтерские конторы), а можно посадить лучшего гонщика на лучшую гоночную машину – это мы.
Как вы обеспечиваете стабильно высокое качество услуг?
Да, тариф можно изменить в любой момент. Мы гибко подстраиваемся под изменения в вашем бизнесе и корректируем объем услуг по мере необходимости.
Можно ли изменить тариф в процессе работы?
Ежемесячно формируем подробные отчеты о выполненных работах. При необходимости можем предоставлять промежуточные отчеты чаще. Формат и содержание отчетов согласовываются индивидуально.
Как часто предоставляются отчеты о проделанной работе?
Для срочных вопросов предусмотрена горячая линия поддержки. Ваш персональный менеджер всегда на связи в рабочее время, а по критичным вопросам доступна связь в нерабочие часы.
Что делать в случае срочных вопросов?
Да, мы предоставляем разовые консультации по любым вопросам в сфере бухгалтерии, налогообложения и финансов. После консультации вы решаете, нужно ли дальнейшее сотрудничество.
Возможна ли разовая консультация?
У нас свои сервера, размещенные не у третих лиц, а у нас самих. Специальный софт управляет серверной системой, который защищает данные, производит ежедневные, еженедельные, квартальные и годовые бэкапы 1С баз клиентов. Файлы хранятся на системах NAS, которые исключают потерю данных.
Как обеспечивается безопасность данных?
Да, мы успешно работаем с клиентами по всей России. Современные технологии позволяют эффективно взаимодействовать удаленно, а при необходимости организуем личные встречи.
Работаете ли вы с компаниями из других городов?
Стоимость зависит от выбранного пакета тарифа. Оплата производится перед началом каждого месяца пополнением лицевого счета в личном кабинете. Оплатить можно картой или переводом на расчетный счет.
Как происходит оплата услуг?
Мы несем полную материальную ответственность согласно договору, страхуем профессиональную деятельность и гарантируем конфиденциальность. Все обязательства закрепляются документально.
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы несем полную материальную ответственность согласно договору, страхуем профессиональную деятельность и гарантируем конфиденциальность. Все обязательства закрепляются документально.
Как происходит взаимодействие с клиентами?
Стандартный процесс передачи документации и налаживания рабочих процессов занимает 3-5 рабочих дней. Мы организуем плавный переход, чтобы текущая работа вашей компании не прерывалась. Вы можете передать нам контакты вашей предыдущей бухгалтерии, и мы сами заберем все необходимые документы. Проведем аудит вашей бухгалтерии и предложим решения по исправлению текущей ситуации
Сколько времени занимает процесс передачи дел?
Вам не нужно покупать:1С Бухгалтерию, 1С ЗУП, 1С УНФ, ИТС поддержка для обновлений продуктов 1С, Лицензию КриптоПРО, доступ к сдаче отчетности СБИС, подписку на ресурсы с актуальными изменениями в законодательстве, настраивать работу всего этого программного обеспечения, нанимать ИТ специалиста, покупать компьютеры, организовывать рабочее место для сотрудников. К тому же всне наши услуги окупаются за счет оптимизации налогов и правильного финансового планирования.
Передать финансы на аутсорсинг выгоднее,
чем нанять сотрудников?
Частые вопросы
Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам. Мы проведем бесплатную консультацию, обсудим ваши задачи и подберем оптимальное решение. После согласования условий регистрируемся в Виртуальном офисе и уже через 30 минут приступаем к работе.
Как начать сотрудничество с нашей компанией?
Мы внедрили роботизированные бизнес-процессы с заранее прописанными алгоритмами обслуживания. Каждый этап работы строго регламентирован и автоматизирован, что исключает человеческий фактор и обеспечивает безотказность и надежность наших услуг в любых условиях. Мы не интернет платформа, где пользователь один на один с онлайн сервисом, мы добиваемся наивысшего качества работой людей - профессионалов в своем деле, усиливая их технологиями. Если привести аналогию, то можно отправить лучшую гоночную машину без гонщика, на автопилоте (автоматизированные сервисы), можно отправить гонщика пешком без автомобиля (небольшие бухгалтерские конторы), а можно посадить лучшего гонщика на лучшую гоночную машину – это мы.
Как вы обеспечиваете стабильно высокое качество услуг?
Да, тариф можно изменить в любой момент. Мы гибко подстраиваемся под изменения в вашем бизнесе и корректируем объем услуг по мере необходимости.
Можно ли изменить тариф в процессе работы?
Ежемесячно формируем подробные отчеты о выполненных работах. При необходимости можем предоставлять промежуточные отчеты чаще. Формат и содержание отчетов согласовываются индивидуально.
Как часто предоставляются отчеты о проделанной работе?
Для срочных вопросов предусмотрена горячая линия поддержки. Ваш персональный менеджер всегда на связи в рабочее время, а по критичным вопросам доступна связь в нерабочие часы.
Что делать в случае срочных вопросов?
Да, мы предоставляем разовые консультации по любым вопросам в сфере бухгалтерии, налогообложения и финансов. После консультации вы решаете, нужно ли дальнейшее сотрудничество.
Возможна ли разовая консультация?
У нас свои сервера, размещенные не у третих лиц, а у нас самих. Специальный софт управляет серверной системой, который защищает данные, производит ежедневные, еженедельные, квартальные и годовые бэкапы 1С баз клиентов. Файлы хранятся на системах NAS, которые исключают потерю данных.
Как обеспечивается безопасность данных?
Частые вопросы
info@qb2b.ru
8 (800) 600-80-67
Бесплатная консультация
ООО КУБ2Б
ИНН 1655379261
ОГРН 1171690003561
121099, Москва, Новинский бульвар, 8
Скачать приложение:
Бесплатный звонок:
Следите за нами: